Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает крановые тележки для мостовых кранов грузоподъемностью до 500 тонн.
Крановая тележка предназначена для установки на ней механизма подъема груза и оснащена механизмом передвижения самой тележки относительно пролёта моста крана. Конструкция тележки представляет собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок,
...Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает грузовые барабаны диаметром 300–1200 мм и длиной до 3000 мм с однослойной и многослойной навивкой каната, с нарезкой и без нее. Возможно изготовление грузовых барабанов в сборе с опорами, барабанов специального назначения, а так же по чертежам заказчика. Грузовые барабаны Механического завода «Спецмашмонтаж» высокого
...Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает крановые колесные узлы, крановые буксы, колеса для тележек и концевых балок крана, блоки полиспаста, валы, оси и другие необходимые детали.
Ходовые крановые колеса служат для передвижения моста крана по подкрановым путям, передвижения его тележек, кареток и поворотных устройств. Они являются тяжелонагруженными и
...Траверса – это специальное грузозахватное приспособление для работы с различными типами грузов. Она является базовой деталью подвески. По своей конструкции траверса является промежуточным звеном между крюком крана и поднимаемым грузом. Широко применяются траверсы для подъема длинномерных грузов.
Механический завод «Спецмашмонтаж» проектирует и изготавливает линейные траверсы
...Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает промышленные подвесные кантователи с электрическим приводом. Промышленный кантователь состоит из траверсы с роликами, электрического привода и строп, которые могут быть текстильными, канатными либо цепными. Применение цепных строп в данном кантователе обеспечивает надежное закрепление груза при проведение работ, так как цепь
...Крюковая подвеска – это главный механизм для захвата, подъема и перемещения груза, который должен быть установлен в любом грузоподъемном механизме свыше 3 тонн. Подъем крюковой подвески осуществляется посредством стального троса, который проходит по канатным блокам подвески с одной стороны и наматывается на грузовой барабан лебедки крана с другой.
Конструкция соединения грузового крюка с
...